Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

пт, 13/09/2024 - 09:08

 

Информация по данному разделу актуальна на 02.09.2024 г. 

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе:

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

350058, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, улица Старокубанская,99

Площадь объекта

 

  • Кабинет учителя -логопеда - 12,5
  • Кабинет педагога-психолога - 26,6
  • Спортивно-музыкальный зал - 73,3
Количество мест  252

Cведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе:

Адрес места нахождения объекта

350058, Российская Федерация,  Краснодарский край, город Краснодар,  Центральный  внутригородской округ, улица Старокубанская, 99

Наименование объекта
Оснащенность объекта
  • Территория ДОУ благоустроена для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Игровые площадки оборудованы малыми игровыми формами, песочницами. Для защиты детей от солнца на каждой игровой площадке установлены теневые навесы. На территории разбиты цветники и клумбы, наличие которых способствует осуществлению непосредственного контакта воспитанников с объектами природы, общению с природой, позволяет организовать наблюдение за растениями и практическую деятельность по уходу за ними.
  • Здание детского сада имеет все виды благоустройства: система холодного и горячего водоснабжения; вентиляция - в соответствии с требованиями, предъявляемыми к вентиляции в общественных зданиях и сооружениях; централизованное отопление; канализация. В целях обеспечения пожарной безопасности: здание МБДОУ оборудовано системой оповещения АПС, оснащено  огнетушителями в необходимом количестве; имеются планы эвакуации. 
  • В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Дошкольники должны много двигаться, поэтому в помещениях каждой возрастной группы имеется всё необходимое для развития двигательной активности детей: 
  • спортивные уголки (кегли, мячи, оборудование для зарядки и т.д.);
  • наборы кукольной мебели, посуды, одежды для кукол, костюмов для переодевания, машинки, коляски,  «Парикмахерская», - сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Путешествие», «Театр»;
  • оборудованы центры для продуктивной деятельности: по изодеятельности с материалами для рисования, лепки и аппликации, конструирования, схемы и образцы изготовления поделок;
  • уголки наблюдения и экспериментирования;
  • для речевого развития в каждом групповом помещении подобрана художественная литература с яркими иллюстрациями для детей, демонстрационные материалы по лексическим темам, методические пособия.

Сведения о наличии оборудованных библиотек, в том числе:

Адрес место нахождения объекта - нет 


Наименование объекта - нет   


Оснащенность объекта - нет                            

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе:

Наименование объекта

 Отсутствует

Адрес места нахождения объекта

 нет

Площадь объекта

 нет

Количество мест

 нет
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

    Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивные снаряды, мячи, тренажеры;
  • тактильные панели, световой стол для песочной терапии;
  • медиапроектор;
  • интерактивные доски;
  • цифровое пианино.
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами).

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой.

Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников - нет.

Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации  - нет.

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы):

- официальный сайт Министерства просвещения РФ;

- официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/;

 

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/ 

 

 

Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведение об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов:

- вход (выход) в здание, калитка детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками и пиктограммами, имеется табличка со шрифтом Брайля, есть знаки доступности объекта для слабовидящих людей. 

- вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий. 

- для получения необходимой помощи при посещении ДОУ можно обратиться по номеру телефона 8(861) 233-19-71

Особенностями здания 1 корпус не позволяет наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.                                                                      Особенностями здания 2 корпуса имеет в наличии приспособление, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ОВЗ                                                              

Специалисты работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по индивидуальным адаптированным программам.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушением речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются различные игровые технологии. В группе и кабинете педагога-психолога имеется оборудование релаксационной комнаты. В музыкальном зале - мультимедийная установка и электронное пианино.