Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация по данному разделу актуальна на 02.09.2024 г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: |
|
Наименование объекта |
|
Адрес места нахождения объекта |
350058, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, улица Старокубанская,99 |
Площадь объекта
|
|
Количество мест | 252 |
Cведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: |
|
Адрес места нахождения объекта |
350058, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, улица Старокубанская, 99 |
Наименование объекта | |
Оснащенность объекта |
|
Сведения о наличии оборудованных библиотек, в том числе: |
|
Адрес место нахождения объекта - нет Наименование объекта - нет Оснащенность объекта - нет |
|
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе: | |
Наименование объекта |
Отсутствует |
Адрес места нахождения объекта |
нет |
Площадь объекта |
нет |
Количество мест |
нет |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
|
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В ДОУ имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников - нет. Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации - нет. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы): - официальный сайт Министерства просвещения РФ; - официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ |
|
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | |
Сведение об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов: - вход (выход) в здание, калитка детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками и пиктограммами, имеется табличка со шрифтом Брайля, есть знаки доступности объекта для слабовидящих людей. - вход в учреждение оборудован кнопкой вызова сотрудника ДОУ для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий. - для получения необходимой помощи при посещении ДОУ можно обратиться по номеру телефона 8(861) 233-19-71 Особенностями здания 1 корпус не позволяет наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Особенностями здания 2 корпуса имеет в наличии приспособление, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Специалисты работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по индивидуальным адаптированным программам. |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОО имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушением речи. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются различные игровые технологии. В группе и кабинете педагога-психолога имеется оборудование релаксационной комнаты. В музыкальном зале - мультимедийная установка и электронное пианино. |